Условия сотрудничества

Мы нацелены на долгосрочное плодотворное сотрудничество, индивидуальный подход к каждому клиенту и учитываем все предпочтения заказчика. Тем не менее, предлагаем ознакомиться с основными условиями взаимоотношений между нами и нашими партнерами.

Качество товара. Упаковка. Документация

Для оформления заказа, необходимо направить до 15 числа текущего месяца заявку на изготовление товара на следующий месяц. 

В заявке должны быть указаны размер, толщина, марка и иные требования, если таковые имеются. 

В течение 3 рабочих дней мы подтверждаем прием заказа к исполнению и выставляем счет на оплату. 

Поставка товара осуществляется в течение 25 рабочих дней, считая от даты 100%  оплаты заказа. 

Поставка товара осуществляется на условиях самовывоза с нашего склада в течение 7  рабочих дней. 

Каждая партия Товара укомплектовывается следующими документами:

  • подлинником товарной накладной (транспортной накладной, железнодорожной накладной);
  • подлинником счет - фактуры. 

Если в течение 15 рабочих дней, Заказчик не заберет товар со склада, мы принимаем его на ответственное хранение. 

В случае непринятия товара Заказчиком в течение 6 месяцев, товар переходит в нашу собственность, при этом внесенная оплата по требованию Заказчика может быть возвращена за вычетом наших расходов на ответственное хранение.

Порядок поставки

Качество поставляемого товара соответствует требованиям ГОСТ. 

Товар упаковывается способом, обеспечивающим его полную сохранность от повреждений в процессе погрузки. Мы гарантируем качество товара при условии его надлежащего хранения и транспортировки. 

Поддоны в комплект поставки товара не входят и подлежат возврату. 

Вместе с товаром мы передаем следующие документы:

  • сертификат качества;
  • товарную накладную, товарно-транспортную накладную (при поставке сторонней транспортной организацией);
  • счет-фактуру.

Приемка товара

Приемка товара по качеству производится Заказчиком в течение 1 месяца с даты поставки. 

Приемка товара по количеству и ассортименту производится в момент передачи товара Заказчику. 

Отгрузка товара Заказчику производится при наличии документов, подтверждающих полномочия на получение Товара.

Цена товара и порядок расчетов

Товар поставляется Заказчику по ценам, указанным в прайс-листе, действующем на дату выставления счета. 

Цены, предусмотренные прайс-листом, могут быть изменены в течение срока действия Договора, о чем мы обязуемся информировать Вас за 10 календарных дней до вступления изменений в силу. 

Фактически поставленный Товар может отличаться по количеству от заказанного в пределах +/-7%. 

Покупатель обязан полностью оплачивать каждую партию Товара на условиях 100% предоплаты.

Покупатель должен представить Поставщику следующие документы:

  • Последнюю действующую редакцию Устава.
  • Свидетельства о регистрации и постановке на учет в качестве налогоплательщика, выписку их ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
  • Одобрение заключения данной сделки органами управления Покупателя на совершение данной сделки, если сделка является сделкой с заинтересованностью или крупной сделкой, либо справку об отсутствии таковой.
  • Заверенную копию баланса с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату.
Скачать типовой договор вы можете по ссылке ниже

Адрес

142201, Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 134
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 495 799-69-44

Время работы

понедельник - пятница
с 8:00 до 17:00